Горяачая линия
Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (для обращения граждан), телефон доверия 8 (8782) 20-44-83 (Дежурно-диспетчерская служба Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»)
Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:
8 (8782) 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83
Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 8 (8782) 22-07-30
Номер телефона «Горячей линии» по вопросам обезболивания:8 (8782) 20-44-83
Телефон приемной Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики: 8 (8782) 26-65-29
Факс: 8 (8782) 26-67-52

Часы работы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

112 - ЕДИНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ КОРОНАВИРУСА
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

В Карачаево-Черкесской Республике начали работу специальные медицинские чаты для помощи пациентам

С 1 марта 2023 года жители Карачаево-Черкесской Республики смогут воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями. Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики сообщает о запуске федерального проекта «ЗдравКонтроль». Он реализуется при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Общественной палаты РФ с использованием средств, предоставленных Фондом президентских грантов. В 2022 году проект был представлен в 18 регионах страны, а с 2023 года уже в 34 регионах. Основная цель проекта «ЗдравКонтроль» – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения. В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы медицинские чаты, в которых они смогут оставлять свои обращения и задавать справочные вопросы, а также получать ответы от представителей медицинскими организаций в течение двух часов. «Мы убеждены, что подобное общение жителей Республики непосредственно с медицинской организацией в медчатах позволит наладить тот самый диалог между пациентским и медицинским сообществом, который крайне необходим нам всем сегодня. Подобный формат работы сделает медицинскую помощь максимально доступной для жителей», − отметил Министр здравоохранения Казим Шаманов. «Создание медчатов как прямого канала связи жителей и представителей медорганизаций − это яркий пример открытости власти в Регионе, готовности слышать жителей и быстро решать проблемы. «ЗдравКонтроль» несомненно повысит правовую грамотность жителей и снизит количество необоснованных обращений в адрес медорганизаций», — прокомментировал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов. Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты – это проблемы: записи к врачу, вызова врача на дом, получением льготных лекарств, нарушением этики и деонтологии, навязыванием платных услуг, отсутствием направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы и др. В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза. В Карачаево-Черкесской Республике созданы два медчата: «Черкесск. Здоровье» и «Карачаево-Черкесия. Здоровье». В чат «Карачаево-Черкесия. Здоровье» подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в городе Черкесск. Медорганизации находящиеся в г. Черкесске будут отвечать на обращения граждан в чате «Черкесск. Здоровье». Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу. Вступить в медчаты можно по следующим ссылкам: https://t.me/+ZNeoAmi8ExZlOTNi — «Черкесск. Здоровье» (все медорганизации г. Черкесск); https://t.me/+W3sAzjGzFnYwYmVi — «Карачаево-Черкесия. Здоровье» (все медорганизации Республики за исключением тех, что находятся на территории г. Черкесск).

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!