Горяачая линия
Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (для обращения граждан), телефон доверия 8 (8782) 20-44-83 (Дежурно-диспетчерская служба Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»)
Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:
8 (8782) 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83
Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 8 (8782) 22-07-30
Номер телефона «Горячей линии» по вопросам обезболивания:8 (8782) 20-44-83
Телефон приемной Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики: 8 (8782) 26-65-29
Факс: 8 (8782) 26-67-52

Часы работы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

112 - ЕДИНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ КОРОНАВИРУСА
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

Рабочий выезд в Урупский муниципальный район.

По поручению Главы республики Рашида Темрезова, продолжаются выезды в муниципальные районы. Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики Шаманов Казим Азреталиевич, глава муниципального района Зайцев Михаил Федорович, совместно с представителями Дирекции капитального строительства, посетили с рабочим визитом Урупский муниципальный район., а именно, новую врачебную амбулаторию , которая была построена в рамках реализации программы модернизации первичного звена «Здравоохранение». Врачебная амбулатория рассчитана на 240 посещений в смену, будет оснащена новейшей техникой и оборудована в соответствии с современными стандартами. Напомним, что решение о строительстве объекта здравоохранения было принято Главой КЧР в прошлом году в ходе приема граждан, на котором жители Урупского района обратились с просьбой о новой поликлинике взамен старой, находящейся в аварийном состоянии. В рамках визита Министр здравоохранения КЧР Казим Шаманов провел выездной прием граждан, встретился с сотрудниками структурных подразделений и с жителями района. Обращения затрагивали вопросы оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, и др. По всем обращениям даны разъяснения, взяты на контроль!

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!