Горяачая линия
Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (для обращения граждан), телефон доверия 8 (8782) 20-44-83 (Дежурно-диспетчерская служба Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»)
Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:
8 (8782) 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83
Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 8 (8782) 22-07-30
Номер телефона «Горячей линии» по вопросам обезболивания:8 (8782) 20-44-83
Телефон приемной Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики: 8 (8782) 26-65-29
Факс: 8 (8782) 26-67-52

Часы работы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

112 - ЕДИНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ КОРОНАВИРУСА
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

Посещение медицинских организаций КЧР помощником министра здравоохранения РФ И.Л. Андреевой.

5 июня 2017 года помощник министра здравоохранения РФ И.Л. Андреева и начальник отдела по взаимодействию с общественными объединениями в сфере здравоохранения департамента международного сотрудничества и связи с общественностью Минздрава России посетили МО КЧР и ФГУ «Туберкулезный санаторий «Теберда» с целью проверки проведение независимой оценки качества оказания медицинских услуг в республике.

В поездке по медицинским организациям комиссию сопровождали Министр здравоохранения КЧР Казим Шаманов , первый заместитель министра здравоохранения Владимир  Селиванов , Председатель общественного совета при Министерстве здравоохранения КЧР Рашид Эртуев и др.

В ходе проверки в РГБЛПУ «Усть-Джегутинская ЦРБ», черкесской городской детской поликлинике, РГБЛПУ «КЧРКБ» были осмотрены регистратуры, возможности записи к специалистам, приемные покои, детские отделения, информационные стенды для посетителей, условия для качества и доступности медицинской помощи, и в том числе для маломобильной категории граждан, были проверены.

 

 Комиссией даны рекомендации по улучшению условий для пациентов по получению медицинских услуг.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!