Горяачая линия
Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (для обращения граждан), телефон доверия 8 (8782) 20-44-83 (Дежурно-диспетчерская служба Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»)
Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:
8 (8782) 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83
Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 8 (8782) 22-07-30
Номер телефона «Горячей линии» по вопросам обезболивания:8 (8782) 20-44-83
Телефон приемной Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики: 8 (8782) 26-65-29
Факс: 8 (8782) 26-67-52

Часы работы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

112 - ЕДИНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ КОРОНАВИРУСА
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

В Карачаево-Черкесии в связи с уменьшением числа больных первый ковид-госпиталь на 30 мест переведен в резерв-режим

В Карачаево-Черкесии сегодня торжественно переведен в резерв-режим ковидный госпиталь на базе РГБЛПУ «Карачаево-Черкесская инфекционная клиническая больница и Центр по профилактике и борьбе со СПИДом» на 30 мест. Такое решение Министерство здравоохранения КЧР приняло в соответствии с улучшением ситуации по заболеваемости в республике. Так, за последнюю неделю количество госпитализированных в региональные ковид-госпитали уменьшилось на 25%. А подготовленный госпиталь на базе Усть-Джегутинский ЦРБ так и остался в резерве, не вступив в работу, из-за отпавшей необходимости в нем.

Напомним, что ковидный госпиталь на 30 койко-мест на базе Карачаево-Черкесской инфекционной клинической больницы приступил к работе с начала распространения коронавирусной инфекции в республике. Особенностью госпиталя стало то, что на его базе открыли детские койки. За все время работы госпиталя здесь прошли лечение 195 пациентов, 45 из них — дети до 18 лет.

Теперь бывший госпиталь переведён в режим ожидания с тем, чтобы в случае ухудшения ситуации в регионе, вернуться к работе. Медучреждение ждёт многодневная поэтапная дезинфекция, после чего больница сможет вернуться к привычной работе.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!