Горяачая линия
Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения КЧР ( для обращения граждан) 26-44-83 ( дежурно-диспетчерская служба РГКУЗ «ТЦМК»
Телефон доверия (для обращения граждан):
26-31-95; 26-44-83

Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:
26-38-75; 26-44-83
Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 26-48-03
Номера телефонов «Горячей линии» по вопросам обезболивания:
1) Номера круглосуточных телефонов:
8(8782) 26-44-83
2) с 09:00 до 18:00 в рабочие дни:
8(8782) 20-15-92;
Телефон приемной Министерства здравоохранения КЧР: 8 (8782) 26-65-29
Факс: 8 (87822) 6-67-52

Часы работы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

Здравоохранение – источник улучшения медико-санитарной помощи населению.

Стратегической целью для страны в настоящее время является улучшение состояния здоровья путем повышения реальной доступности медико-санитарной помощи. Для определения конкретных задач и разработки основных направлений по совершенствованию и улучшению качества медицинской помощи с рабочим визитом Красногорскую участковую больницу 13 апреля 2019 года посетили: Депутат Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, председатель комитета по социальным вопросам Червонова Елена Евгеньевна и заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики Кипкеева Тамара Усмановна.

Для изучения мнения сельского населения об организации и о качестве амбулаторно-поликлинической помощи главным врачом РГБУЗ «Усть-Джегутинская ЦРБ» Шакмановым Маратом Муратбиевичем для рабочей группы была организованна встреча с населением станицы Красногорской. От лечебного учреждения в работе приняли участие заместитель главного врача Лайпанова Светлана Абул-Керимовна, главная медицинская сестра Аджиева Тамара Батыровна и заведующий участковой больницей Урусов Ахмат Мудалифович. В ходе встречи были рассмотрены вопросы: первичное звено, медицинский персонал, медико-санитарная помощь, качество оказываемой медицинской помощи.

Мнение пациентов о медицинском обслуживании – важные критерии при оценки деятельности медицинского учреждения, они отражает конкретные достоинства и недостатки в работе лечебно-диагностического процесса, и способствуют соответствующей оценке и принятию соответствующих действий к МП.

Для обеспечения и оказания качественной медико-санитарной помощи было принято решение об организации один раз в месяц выездной комплексной бригады узких специалистов для проведения осмотра маломобильных граждан.