Горяачая линия
Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (для обращения граждан), телефон доверия 8 (8782) 20-44-83 (Дежурно-диспетчерская служба Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»)
Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:
8 (8782) 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83
Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 8 (8782) 22-07-30
Номер телефона «Горячей линии» по вопросам обезболивания:8 (8782) 20-44-83
Телефон приемной Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики: 8 (8782) 26-65-29
Факс: 8 (8782) 26-67-52

Часы работы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

112 - ЕДИНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ КОРОНАВИРУСА
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

Заседание Общественного совета при Министерстве здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.

2 марта 2017года под председательством Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики К.А. Шаманова состоялось заседание Общественного совета при Министерстве здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.

В ходе совещания были рассмотрены: план мероприятий по совершенствованию деятельности и повышению качества оказания услуг организациями КЧР, утвержденный Указом Главы КЧР от 20.02.2017г. № 70, итоги проведения независимой оценки качества медицинских услуг в 2016 году, рекомендации данные на совещании в Минздраве России в феврале 2017г., нормативные документы, задачи стоящие перед Общественным советом на 2017г.

Запланирован 100% охват медицинских организаций независимой оценкой качества оказания услуг до конца 2017 года, планируется активизация взаимодействия со СМИ по информированию населению о возможности участия в анкетировании.

К.А. Шаманов предложил членам Общественного совета принимать участие в рассмотрении обращений, проведении приемов граждан, в проведении организационных мероприятий по повышению доступности и удовлетворенности населения медицинскими услугами.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!