Горяачая линия
Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (для обращения граждан), телефон доверия 8 (8782) 20-44-83 (Дежурно-диспетчерская служба Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»)
Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:
8 (8782) 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83
Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 8 (8782) 22-07-30
Номер телефона «Горячей линии» по вопросам обезболивания:8 (8782) 20-44-83
Телефон приемной Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики: 8 (8782) 26-65-29
Факс: 8 (8782) 26-67-52

Часы работы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

112 - ЕДИНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ КОРОНАВИРУСА
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

Участие в селекторном совещании Минздрава России.

16 сентября 2016г. Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики во главе с Министром здравоохранения КЧР К.А. Шамановым приняло участие в видеоселектороном совещании Минздрава России, на котором Министр В.И. Скворцова озвучила регионам о решениях по итогам президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам по направлению «Здравоохранение».

Основными направлениями по достижению целей по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи населению станут:

— снижение показателей младенческой смертности путем внедрения трехуровневой системы организации медицинской помощи новорожденным и женщинам в период беременности и после родов с включением в указанную систему вводимых перинатальных центров;

— обеспечение доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации, с использованием санитарной авиации;

— обеспечение современного уровня профессиональной подготовки врачебных кадров на базе профессиональных стандартов, клинических рекомендаций;

— сокращение сроков ожидания и повышение качества оказываемой медицинской помощи путем совершенствования процессов её организации на основе внедрения информационных технологий;

— повышение эффективности и прозрачности закупок лекарственных препаратов для государственных и муниципальных нужд посредством проведения автоматизированного мониторинга и анализа цен лекарственных препаратов для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов.

По каждому направлению с более подробной информацией выступили начальники департаментов Минздрава России.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!