Горяачая линия
Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (для обращения граждан), телефон доверия 8 (8782) 20-44-83 (Дежурно-диспетчерская служба Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»)
Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:
8 (8782) 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83
Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 8 (8782) 22-07-30
Номер телефона «Горячей линии» по вопросам обезболивания:8 (8782) 20-44-83
Телефон приемной Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики: 8 (8782) 26-65-29
Факс: 8 (8782) 26-67-52

Часы работы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

112 - ЕДИНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ КОРОНАВИРУСА
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

Подписание Кодекса добросовестных практик в сети Интернет

7 ноября в Управлении Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике состоялась церемония подписания Кодекса добросовестных практик в сети Интернет. Кодекс подписали 12 операторов персональных данных, среди которых представители министерств, организаций, учебных заведений и бизнеса.

Кодекс добросовестных практик (Кодекс этической деятельности (работы) в сети Интернет) – это свод правил и принципов для компаний и организаций, которые работают в Интернет — среде. Цель данного документа – защитить государство, общество и гражданина от угроз, связанных с развитием информационных технологий, и создать максимально безопасное цифровое пространство.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!